- Электронная регистратура.
С 2019 года в поликлинике реализуется один из восьми федеральных проектов НЦ «Здравоохранения» «Создание единого цифрового контура на основе Единой государственной системы в сфере здравоохранения».
В первую очередь стала внедряться электронная регистратура. Основная цель, которой – упрощение доступа граждан к медицинским услугам, в том числе:
- сокращение очередей в учреждении;
- оптимизация работы регистраторов;
- создание единой регистратуры;
- организация самостоятельной записи на прием через Интернет.
В целях реализации Критерия № 17 Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь (далее – НММО) электронная запись на прием к врачу доступна во всех поликлинических подразделениях, ведущих первичный прием. Запись на прием к врачу без личного обращения в регистратуру реализуется посредством сервисов:
- личный кабинет пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг Российской Федерации;
- региональный портал для записи на прием к врачу «Веб-регистратура.ру»;
- запись по телефону единого номера Call-центра КГБУЗ КМП №5 – 234-03-02;
- межкабинетная запись врачами.
За 2021 год 84,3 % записей на прием к врачу было совершено с использованием перечисленных сервисов (дистанционно).
Также, пациент всегда может обратиться лично в регистратуру структурного подразделения.
2. Электронная медицинская карта.
С января 2018 года учреждение перешло на медицинскую информационную систему qMS (далее – МИС qMS), в том числе с применением электронной цифровой подписи. План внедрения поэтапный. К концу 2023 ожидается полное внедрение.
В 2021 году в РЭМД был предоставлен доступ к медицинским документам 11 типов:
направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию;
эпикриз по законченному случаю амбулаторный;
эпикриз в стационаре выписной;
выписной эпикриз из родильного дома;
протокол лабораторного исследования;
протокол прижизненного патолого-анатомического исследования;
протокол инструментального исследования;
протокол консультации;
протокол телемедицинской консультации;
направление на медико-социальную экспертизу.
Это обеспечило преемственность оказания медицинской помощи.